Поковки ходовых колес относятся к компонентам несущих колес кранов (ходовых), которые формируются путем приложения сильного давления к заготовке из высококачественной легированной стали с помощью ковочного оборудования для придания ей пластической деформации в полости формы.
Поковки ходовых колес относятся к компонентам несущих колес кранов (ходовых), которые формируются путем приложения сильного давления к заготовке из высококачественной легированной стали с помощью ковочного оборудования для придания ей пластической деформации в полости формы. Основной производственный процесс включает в себя: разгрузку→нагрев→прецизионную штамповку→резку→термообработку (закалка+темперирование)→механическую обработку (точение, шлифование и т.д.).
- Сверхвысокая несущая способность и усталостная прочность: ковка устраняет внутренние дефекты в материале, формируя плотные обтекаемые линии волокон, значительно повышая прочность, вязкость и усталостную долговечность корпуса колеса (более чем на 40% выше, чем у литья), и выдерживает сильные удары и повторяющиеся переменные нагрузки.
- Отличная износостойкость и устойчивость к сжатию: термообработанная и усиленная поверхность колеса обладает высокой твердостью и отличной износостойкостью, а обод устойчив к пластической деформации, обеспечивая плавное движение по трассе в течение длительного времени.
- Точность и надежность: точные размеры штамповки в сочетании с прецизионной механической обработкой обеспечивают округлость поверхности протектора, размер обода и точность сборки, эффективно снижая явление «грызения рельсов», уменьшая вибрацию и шум оборудования.
Поковки ходовых колес являются ключевыми компонентами тележки мостовых и козловых кранов и механизма передвижения тележки, и их отличные характеристики напрямую гарантируют долгосрочную безопасную и стабильную работу тяжелого оборудования в металлургии, портах, производстве и других областях, а также являются основной гарантией безопасной и эффективной работы подъемных машин.