Корпус подшипника — Это деталь, предназначенная для установки и фиксации подшипника, обеспечивающая его опору и правильное позиционирование, а также передающая нагрузку, воспринимаемую подшипником, на станину или фундамент. Является важнейшей частью системы механической передачи.
Корпус подшипника — Это деталь, предназначенная для установки и фиксации подшипника, обеспечивающая его опору и правильное позиционирование, а также передающая нагрузку, воспринимаемую подшипником, на станину или фундамент. Является важнейшей частью системы механической передачи.
По конструкции Корпуса подшипников делятся на:
Разъёмные (удобны для монтажа и обслуживания, например, корпуса с продольным разъёмом),
Цельные (компактные, применяются при лёгких нагрузках),
Фланцевые (позволяют фиксировать в осевом направлении, подходят для ограниченных по пространству мест).
Материалы:
Чугун (низкая стоимость, хорошее демпфирование),
Сталь литая (для тяжёлых нагрузок),
Алюминиевые сплавы (для лёгких конструкций).
Корпус Должен обладать достаточной жёсткостью и точностью; поверхность сопряжения с подшипником должна быть обработана гладко, чтобы обеспечить его стабильную работу. Широко применяется в станках, электродвигателях, насосном оборудовании, играя ключевую роль в обеспечении нормальной работы подшипника и снижении вибрации и шума.